Анкета на подбор
Москва, Рязанский проспект, д. 32, к3, оф. 307

Маркетинг, реклама

Ищете специалиста по рекламе для создания эффективной рекламной кампании? Или Вам нужен опытный маркетолог? Кандидатов на вакансии данной сферы на рынке труда Москвы очень много, как правило, за счет начинающих специалистов и представителей смежных отраслей. Однако, наличие большого количества соискателей не гарантирует быстрого закрытия вакансии. Найти действительного квалифицированного сотрудника с опытом работы бывает крайне сложно.

Стоимость услуги:
от 35000 руб.
за специалиста
Срок выполнения заявки:
от 5 раб.дн.

Полный прайс-лист на специалистов

Верстальщик - 35000 руб.

Pr-менеджер - 40000 руб.

Маркетолог аналитик - 40000 руб.

Маркетолог - 40000 руб.

Копирайтер - 40000 руб.

Трейд-маркетолог - 40000 руб.

Дизайнер - 50000 руб.

Продакт-менеджер - 50000 руб.

CMM менеджер - 50000 руб.

Специалист по контекстной рекламе - 50000 руб.

Специалист по seo продвижению - 50000 руб.

Бренд-менеджер - 60000 руб.

Руководитель отдела/проекта - 70000 руб.

Директор по маркетингу - 90000 руб.

Если Вам требуется найти опытного сотрудника для отдела маркетинга и рекламы в сжатые сроки, обратитесь в кадровое агентство Дело в штате. Мы найдем тех, кто Вам нужен!

В кадровом агентстве Дело в штате мониторингом рынка и подбором персонала в данной сфере занимается отдельный HR-специалист, знающий все тонкости и специфику отрасли.

Оставьте заявку
на подбор специалиста
мы пришлем вам нескольких
кандидатов на выбор
Обновить

Какие ключевые навыки мы проверяем у соискателей? Знания и опыт – в зависимости от требований работодателя и его готовности к обучению нового сотрудника. Для специалистов данной сферы предъявляются высокие требования к личностным и коммуникативным характеристикам: аналитический склад ума, нестандартность мышления, развитые коммуникативные навыки, желание и умение работать как в команде, так и индивидуально, стремление к саморазвитию. Все эти требования определяются широким кругом задач, которые стоят перед подобными специалистами. Здесь не обойтись без профессиональной психологической оценки личности соискателя.

Как найти подходящего сотрудника в отдел маркетинга или рекламы? Можно инициировать самостоятельные поиски. А можно обратиться к профессионалам – в кадровое агентство Дело в штате. Экономьте свое время на подборе кадров, общайтесь только с подходящими соискателями.

Перезвоним и ответим на все вопросы
Обновить